Разработка сайтов и мобильных приложений

РЕБРЕНДИНГ СТИЛЯ КОМПАНИИ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛОГОТИПА

ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ СТИЛЯ КОМПАНИИ

И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ДЕЛАЕТСЯ
КОРРЕКЦИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛОГОТИПА?

Редкая компания, созданная в 90-е – начале 2000-х, имеет логотип, не потерявший визуальной привлекательности и актуальности до нашего времени. У большинства дизайнеров той поры не было достаточного опыта создания коммерческой графики, и как следствие сомнительное качество графических решений логотипов той поры.

Логотип является «лицом» компании, несущий идеи позиционирования и развития компании, и требует к себе трепетного отношения. К тому же он формирует позитивное или отрицательное отношение к имиджу компании или её продукции, и способен повышать или снижать статус в социуме и влиять на уровень продаж.

Креативное Агентство Lovetatar Media Group LLC занимается ребрендингом, модернизацией и коррекцией морально устаревших логотипов, торговых знаков и фирменных стилей. Наши дизайнеры имеют богатый опыт по работе с коррекцией пластики торговых знаков, исправлению геометрического построения, модернизации логотипов и обновлению фирменных стилей. Графический дизайн, как и любое искусство, похож на музыку – одну и ту же композицию можно изобразить тысячами, если не миллионами вариаций в разных стилях и с разным настроением (по аналогии с музыкой – одну и ту же мелодию (в нашем случае разработать логотип) можно исполнив в изысканном классическом стиле или в динамичном современном танцевальном, сделать из него «хардкор» или навязчивую «попсу»). Мы стараемся сохранить заложенную в логотип изначальную идею, но при модернизации привносим логику в построение и современность. Мы меняем композиционно-пластическое решение, но сохраняем узнаваемый образ. Работа по модернизации требует мастерства и является не менее сложной (по нашему опыту зачастую даже более сложной), чем создание знака и логотипа «с нуля».

Перед коррекцией производится графическая экспертиза логотипа с выявлением плюсов и минусов композиции, а также даются предварительные рекомендации по проведению работ. После модернизации логотип требует новой регистрации в Роспатенте.

СКОЛЬКО СТОИТ КОРРЕКЦИЯ
(МОДЕРНИЗАЦИЯ) ЛОГОТИПА?

В нашей студии разработка логотипа стоит от 45 тысяч рублей. Цена зависит от характера логотипа, требующего модернизации, сроков разработки (при срочном заказе действует система повышающих коэффициентов), и требуемого количества разрабатываемых вариантов (стандартом к модернизации логотипа является 2 варианта. При увеличении количества вариантов действует повышающий коэффициент).

Модернизация, как и создание логотипа, является творческим процессом. Срок модернизации логотипа в нашей студии от трёх дней.

ЭФФЕКТ ОБЪЁМА В ЛОГОТИПЕ

К коррекции логотипа можно отнести придание эффекта объёма. Существует несколько способов придать видимость объёма: первый – создание векторного псевдо-объёмного логотипа с правильными перспективными искажениями пропорций и экструзированием; второй – придание псевдо-объёма путём градиентной расцветки; третий (самый простой) – нанесение текстуры и создание эффекта падающей тени.

Сделать заказ или уточнить интересующую информацию Вы можете по телефонам +7 (843) 253-75-88 +7(903) 388-75-88, по электронной почте support@lovetatar-media-group.ru . Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, выпускающим качественную визуальную продукцию.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА КЛИЕНТОВ

ОТПРАВИТЬочистить