Заработок на Ютубе: пособие для новичков

Созданный в 2005 году видеохостинг Ютуб принадлежит Гуглу. Для одних создание и выкладывание видео на него – просто увлечение, для других заработок. Зарабатывают на Ютубе благодаря вездесущей, всеми нелюбимой рекламе. Ее размещение дает авторам видео прибыль. Средний заработок на Ютубе – 5-20$ за тысячу просмотров ролика. Для начала заработков на сервисе нужно зарегистрироваться (совершенно бесплатно).…

Подробнее

10 популярных мифов о создании логотипа

Каждый бизнес рано или поздно приходит к вопросу идентификации. Говоря проще, вопросу о том, что будет делать его узнаваемым. Узнаваемость – не только «фишки» услуг или товаров, но и имидж, и фирменный стиль. Одна из составляющих последнего – логотип, визитка любой компании. О том, «как это делается», сложилось множество мифов. 1. Логотип должен быть крутым…

Подробнее

5 сверхчастых ошибок создателей контента в SEO

Вы не сможете достичь лучшего результата, если не сочетаете свои усилия в SEO с контент-маркетингом. И если допускаете описанные ниже простейшие и легко исправимые ошибки в нем. Ваша стратегия в соцсетях будет совершенно неправильно сбалансирована, если вы не включите в нее цели SEO. Они должны составлять основу этой стратегии. А с этой точки зрения важны…

Подробнее

Что представляет из себя создание сайтов?

Создание сайтов является сегодня широко востребованной услугой, ведь она делает бизнес рентабельным. Довольно сложно найти успешную и уважающую себя компанию, у которой нет личного сайта в сети Интернет. Для чего требуется создание сайта? Веб сайт — это огромный источник информации для потенциальных клиентов. С помощью него покупатель сможет найти контактные данные фирмы, ознакомиться с продукцией,…

Подробнее

Что стоит учитывать при разработке сайта

«Если вы наполняете свой сайт отличным контентом, люди вас найдут». К сожалению, подобное убеждение – только часть правды в мире, где ежедневно пишется около 2 млн постов в блогах. Эксперт по стартапам Нил Пател недавно заявил, что создание контента – только половина битвы. Остальное – привлечение к нему внимания. Притом эффективную раскрутку контента от спамерства,…

Подробнее

Что влияет на рост SEO?

Согласно недавнему исследованию Borrell Associates, расходы на поисковую оптимизацию в ближайшие годы будут расти. Колумнист Forbes, Huffington Post, Search Engine Land и Search Engine Watch Джейсон Демерс написал о факторах, которые будут влиять на этот рост. Для начала Джейсон описал позитивные факторы. К ним он отнес, в частности, рост значения поиска. Вероятно, число поисковых запросов…

Подробнее

Создание и разработка профессионального сайта за 8500!

Многие компании успешно решают такие важные задачи, как привлечение новых клиентов и укрепление имиджа, благодаря созданию хорошего сайта. Понимаете, что для быстрого старта продаж и дальнейшего развития Вашего бизнеса нужен работающий сайт? Хотите получить в течение недели реально продающий сайт за доступную цену? СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА ЗА 8500 РУБЛЕЙ – ВСЕГО 7 ДНЕЙ ДО ПЕРВОЙ…

Подробнее

Как получать от клиентов хорошие отзывы?

По недавнему исследованию ведущей американской публичной социологической маркетинговой компании Nielsen, 92% покупателей больше всего доверяют рекламе типа «ОБС» (одна бабка сказала). Хотя и без этого исследования все, похоже, уже знают, что отзывы клиентов – среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Это потому, что они служат «социальным» доказательством в мире, где соцсети становятся всё более важным средством…

Подробнее

Рекламодатели

Часто рекламодатели даже не представляют, насколько они могут улучшить свою рекламную кампанию и уменьшить расходы на рекламу в Яндекс Директе.  Прочитайте, как можно сократить затраты на директ, если направить деньги не на посетителей (тех, кто ищет информацию и не хочет купить), а на привлечение клиентов (тех, кто заинтересован в Вашем товаре и принесет Вам деньги). …

Подробнее

КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ?

Часто рекламодатели даже не представляют, насколько они могут улучшить свою рекламную кампанию и уменьшить расходы на рекламу в Яндекс Директе. Прочитайте, как можно сократить затраты на директ, если направить деньги не на посетителей (тех, кто ищет информацию и не хочет купить), а на привлечение клиентов (тех, кто заинтересован в Вашем товаре и принесет Вам деньги). Чтобы тратить меньше…

Подробнее